ГЛАВНОЕ — ВОВРЕМЯ ИНФОРМИРОВАТЬ НАСЕЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ

О ТОМ, КАКИЕ УРОКИ МОЖНО ВЫНЕСТИ ИЗ СЛОЖНОСТЕЙ, ВОЗНИКШИХ
ВО ВРЕМЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОДНОГО ИЗ ДОМОВ РАЙОНА, И О ТОМ,
ЗАЧЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДЕПУТАТАМ ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ К ОБЩЕМУ СОБРАНИЮ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, РАССКАЗЫВАЕТ ДЕПУТАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КРАСНОСЕЛЬСКИЙ МАКСИМ ПЕТРОВ.

Недавно начались работы по замене лифтов в рамках капитального ремонта в д. 2
на Пантелеевской улице и в д. 13/47, к. 4
в Большом Балканском переулке. Местные
жители говорили о проблемах в реализации проекта. Расскажите поподробнее,
в чём суть вопроса.


— Жители этих домов давно обращались
с просьбой заменить лифтовое оборудование, и начало работ действительно стало важным шагом. Однако в этот раз возникли
сложности из-за некоторых недочётов в организации процесса.
Проблема заключалась в том, что часть
подготовительных работ, включая информирование жителей о предстоящем ремонте,
не было проведена должным образом.


Какие уроки можно извлечь из этой ситуации?


— Стало понятно, что необходимо уделять
больше внимания подготовке к проведению
подобных работ, а также активнее информировать жителей о предстоящих изменениях.
Только так мы сможем обеспечить более
эффективное проведение аналогичных
проектов в будущем.


17 мая вы приняли участие в общем
собрании собственников жилых помещений
по адресу: ул. Садовая-Спасская,
д. 19, к. 1.
Для чего вы присоединились к собранию
и какие вопросы обсуждались на ОСС?


— В роли муниципального депутата я поддерживал инициативную группу собственников, помогая им организовать общее
собрание вместе с председателем совета
дома, а также с руководством ГБУ «Жилищник Красносельского района», рассказывал
о процедурах и правилах. Вопрос был непростой: надо было расторгнуть договор с одной
специализированной организацией по обслуживанию запирающих устройств и принять
решение о заключении договора с другой
организацией.


Дело в том, что два подъезда этого дома
обслуживает организация, которая во всём
устраивает жителей, а третий подъезд обслуживает другая, с которой и решено было расторгнуть договор. Обслуживание всех трёх
подъездов одной добросовестной организацией повысит уровень комфорта для жильцов, поэтому принятое на ОСС решение
стало важным шагом к улучшению условий
проживания в доме.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором) Эл №ФС77-85269 от 10.05.2023

Сетевое издание «Наш красносельский»

Учредитель: Аппарат Совета депутатов муниципального округа Красносельский (107140, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.5, стр. 7)